Вторник, 15.10.2024, 07:26

Меню сайта
Время жизни сайта
Наш FORTEAM
CS1.6 Monitoring
Мы [В]контакте
Мы [b][В]контакте
Наш опрос
Какой вид гранат вам по душе?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 12
Статистика
Пользователи:
Сейчас на сайте:

[Полный список]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: botex  
Правила турнира
botexДата: Суббота, 10.07.2010, 16:12 | Сообщение # 1
Вождь
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
1) Dubl-duck разрешен!

2) Использование любого софта игроком дающего преемушество над игроком другой каманды карается дисклификацией всей команды!
3)Использование графики 16 бит запрешено! Все игроки в начале игры должны сделать скрин игры!
(если игрок вылетел из игры по каким либо причинам, то он не может заходить до смены сторон каманд!
если вылетают 2 игрока то каманде дается 5 минут чтобы игроки вновь зашли на сервер. Иначе каманде будет присуждено тех.порожение)

4) Запрешено залезание за текстуры!(карается +-5 раундами)

5)Если игрок без STEAM то ему нужно писать POV-demo( прописать в концоле record *** Где звездочки название демки, и в конце игры написать stop) если возникнут притензии к игроку то с него попросят пов демо-если ее не будет то каманда будет дисклифицирована!
6) Запрешается использывать BOMB баги!

7) Общатся разрешается токо капитанам каманд тоесть (cl)- игрок который нарушит это правило сначала получит усное предупреждение, потом дискволификацию до смены сторон,если игрок опять нарушит правило то дисволификацию получит вся каманда!

8) Нельзя убирать спрайты дыма-игроки могут потребывать сделать скрин дыма(если игрок которого попросили сделать скрин не сделал его то его каманда получает тех.порожение!

9) Разрешается использывать токо стандартные модели игроков и оружия!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Вход на сайт
Поиск
Наш GAMEFRAG
CS1.6 Monitoring
Мини-чат
300
Наш баннер
Наша кнопка:


Получить код:

Друзья сайта
~||::CS_PORTAL::||~Клан FmR . . . Запчясти из Кореи . . .